За счёт небольшого увеличения ширины (на 10мм) и диаметра колеса ямы, стыки, волны в асфальте проходятся в разы мягче. Там, где на 175/65/14 КАМе было ощущение, что сейчас оторвёт пол-подвески, на Nordman 185/65/14 проходится мягче, практически незаметно.
Динамика разгона не упала, осталась на прежнем уровне. Расход не вырос.
1 — резина очень мягкая, даже значительные неровности дорог не так сильно ощутимы;
2 — резина тихая, слышно было только удары во время поездки по ямам; но в местах ровных дорог, стояла тишина;
3 — не бойтесь ширины 195, за защиту не цепляется.
Комфортная езда! Больше добавить нечего.
Резина явно заточена на мокрый асфальт, лужи рассекает на ура. Но давайте будем реалистами, ни один нормальный человек не будет жарить в дождь, можно и поаккуратничать. По мне так главный критерий это шум/экономичность/держак на сухой поверхности. Для регионов с большим количеством осадков данная резина понравится
Первые впечатления, что по сравнению с зимней шипованной Bridgstone очень тихо. На скорости до 60 больше шум мотора и немного ветра. На шершавом асфальте конечно есть немного гула, но не такой уж он и навязчивый.